
Система заявок HelpDesk
Наша компания ООО "Фирма РИТ" доработала и внедрила свою систему HelpDesk!
Мы предлагаем нашим клиентам такое удобное решение формирования заявок, отслеживания их статуса и уведомления заявившего по электронной почте, либо смс сообщением, как HelpDesk.
Наша система заявок представляет собой информационнаю систему технической поддержки, где наши клиенты размещают заявки по нажатию всего лишь одной кнопки на клавиатуре. Заявитель выбирает важность проблемы, категорию и прикрепляет автоматически скриншот проблемы. Нашим техническим специалистам данная заявка поступает мгновенно!
Они максимально быстро приступают к решению поданой заявки благодаря оперативному поступлению информации. Клиенту больше не нужно звонить по телефону, чтобы описать его техническую проблему. После обработки заявки наш технический специалист при необходимости удаленного администрирования посылает запрос на подключение к клиенту и максимально быстро утраняет техническую неисправность.
Клиенты всегда могу посмотреть статусы своих заявок, их количество и принятое по ним решение.
А руководство компаний наших клиентов получает еще более расширенный функционал, а именно:
- Инвентеризацию персональных ПК в развернутом виде
- Отчет о заявках по интересующим их датам
- Принятые меры по запрошенным инцидентам
- Срок выполнения заявок
- Механизм оповещения о закрытыхоткрытых заявках на email
- СМС уведомления о статусе заявок
- И многое другое
Наша компания благодаря данной системе может мгновенно реагировать на инциденты у наших клиентов. Выполнять их в поставленные сроки и в заданном приоритете. Удобство нашего продукта HelpDesk, так же заключается в том, что руководители организаций наших клиентов получают подробную статистику по заявкам их сотрудников. На основании которой они могут не сомневаться в быстром реагировании на пожелания их сотрудников. Так же пользователи могут воспользоваться уже готовой базой решения проблем самостоятельно, функционал данной системы подразумевает, что наработанные годами решения заявок позволяют пользователю самостоятельно в кратчайший срок найти готовое решение, а если ему что-либо не понятно, то создать полноценную заявку. Статистика данной системы показала, что технические специалисты и пользователи, которые размещают заявки - экономят до 35% времени, которое они бы потратили, если бы обращались по телефону, либо используя электронную почту. Данную систему мы подключаем Всем нашим новым клиентам совершенно бесплатно!
Чтобы получить услугу HelpDesk, пожалуйста отправьте нам заявку на техническое обслуживание! Специалисты свяжутся с Вами в кратчайшие сроки!